Все о причинах расхода масла |
Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.
|
|
Как Вы выбираете автомасло? |
Опять на носу замена моторного масла. Много ли Вы знаете о масле, купленном для заправки в мотор Вашего авто? Марка, вязкость, изготовитель, страна производства? Вы никогда не слышали, что даже самым современным и недешевым маслом можно достаточно быстро "загнать" двигатель, если оно не отвечает требованиям автопроизводителя? Тема выбора моторного масла часто превращается в оживленные дискуссии автолюбителей на предмет выбора марки автомасла, а разве это главное? Ведь современное моторное масло – это набор активных присадок, имеющих различное предназначение, от охлаждения, до очистки двигателя.
|
|
Вопрос: Можно ли устанавливать на Toyota аккумулятор большей емкости, чем указано производителем? Чем это может грозить в наших условиях? Как соотносить емкость АКБ с "мощностью" (максимальным током отдачи) генератора?
Насколько я понимаю, здесь нет однозначного ответа. Нет конкретных формул, из которых бы получался строго допустимая максимальная емкость используемого аккумулятора. Это определяется из компромиссов и граничных условий.
Сразу можно заметить, что к одному и тому же генератору на разных а/м могут применяться разные аккумуляторы. Потому что мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м (причем очень приближенно), а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.
|
|
|
|
Страница 3 из 3 |